Правила конкурса

Прежде, чем стать участником веб-квеста, нужно собрать команду   от двух (октябренок + взрослый) до одиннадцати человек (ребята-октябрята + взрослый), сделать 10 шагов на пути к успеху покорения вершин, ждать результата и приглашения на День рождения Пионерии Беларуси.

Веб-квест содержит проблемные задания c элементами ролевой игры. Это современная Интернет-технология, основанная на проектном методе обучения, предполагающая поисковую деятельность октябрят с применением новых информационно-коммуникационных средств. Особенность веб-квеста – информация для самостоятельной или групповой деятельности участников веб-квеста частично или полностью находится на различных веб-сайтах и страницах газеты «Зорька». Кроме того, результат(ы) прохождения веб-квеста, покорения вершин публикуются в виде веб-страниц и веб-сайтов, на страницах газеты «Зорька».

Веб-квест стимулирует октябрят к самостоятельному поиску позитивной информации, к работе в команде и совместной деятельности детей и родителей (старших вожытых).

Допускается помощь, поддержка наравных заинтересованных взрослых. Выполнение заданий и прохождение веб-квеста взрослыми вместо детей  не допустимо.

Важнейшей составляющей веб-квеста является навигация. Каждый раздел имеет свое предназначение, подразделов и страниц: регистрация команд, обратная связь; информация об участниках веб-квеста; игровые  и образовательные материалы; критерии и параметры оценки; отчетные материалы участников веб-квеста; вопрос-ответ; др.

Веб-квест предполагает образовательное приключение по 7 тематическим блокам в течение 7 месяцев, выполнение 35 образовательных заданий пяти уровней сложностей:

  1. Вершина «#крайсверкай» (Родина);
  2. Вершина «#родвод» (семья);
  3. Вершина «#елкаиголка» (традиции, елка, елочные игрушки);
  4. Вершина «#лялькальнянка» (игрушки, батлейка, коляды);
  5. Вершина «#книждвиж» (книги);
  6. Вершина «#трудкрут» (труд);
  7. Вершина «#мирширь» (красная книга).